Цель Школы Консультантов: 

Помочь начинающим психологам с возможностями постепенного входа в профессию. 

Подкрепление знаний, полученных в процессе обучения, практическими навыками контакта с целевыми аудиториями потенциальных он – лайн и реальных клиентов. 

Предоставить информацию о возможностях профессионального становления через он – лайн консультирование. Дать представление о возможностях привлекать клиентов грамотным размещением своих творческих материалов. 

Обеспечить необходимыми знаниями о профессиональных возможностях и ограничениях, инструментальной базе и человеческом потенциале в контактах с клиентами.

Предоставить дополнительную возможность коллегиального взаимообмена и сотрудничества.

Работа в школе строится на основе совместной включенности студентов и преподавателей в изучение теории, освоение практики, коллегиальных дискуссий, непосредственного участия своим материалом в учебных консультациях, разборов реального клиентского материала из открытых источников. 

Проведение занятий он – лайн имеет дополнительный тренинговый эффект, т.к. происходит в формате активной переписки и может «в живую» иллюстрировать особенности студентов в их «выделении» и восприятии письменного материала и их возможности включаться в письменные обучающие и супервизорские процессы.

План занятий:


1.Представление себя участникам группы и ведущим. Обозначение своей мотивации и ожиданий от прохождения учебного материала 

2.Способы профессионального развития и «раскрутки» своего имени в сети интернет.

a.Способы «раскрутки» своего сайта и имени в сети
b.Участие в ведении рассылок. 3 ресурса по рассылкам. Способы привлечения подписчиков. Как стать привлекательным для подписчиков автором. Как пополнять свою клиентскую базу. Поиск своей авторской темы, определение целевой аудитории.
c.Варианты интернет – сообществ коллег – психологов. Возможности участия в сообществах для старта своей деятельности и в вариантах своего уже устойчивого присутствия в сети интернет. 
d.Ресурсы социальных сетей. 
e.Присутствие в ЖЖ, ЛиРу и т.д. Создание собственных блогов. Твиттер, Фэйсбук, ВКонтакте, Одноклассники для раскрутки 
f.Ресурсы тематических порталов (женских, около – психологических, сайтов о предоставлении помощи в рамках определенного симптома) - и способы присутствия на них. 
g.Сайт – визитка – возможные варианты по цене и качеству
h.Статьи, пресс-релизы, объявления – технологии привлечения внимания к вашим предложениям. Вдохновение творчества. Секреты писательского мастерства. 
i."Статейный маркетинг": куда и зачем размещать свои тексты. 

3.Виды консультаций в сети интернет. Учебные материалы, дискуссии, тренинги. Общая часть.

a.Контакт с психологом он – лайн: консультирование или психотерапия?
b.Кто, с чем, в каких форматах и зачем обращается к психологу он – лайн? Ваша целевая аудитория и проблематика запросов. 
c.Диагностика письменных запросов на консультацию: лигнвистический и психологический анализ текстов, добавочных знаков, письменного пространства. 
d.Безопасность клиента. Безопасность консультанта. Контракт на взаимодействие. Правила и исключения из правил.
e.Перенос и контрперенос в письменном формате взаимодействия.
f.Инструменты психологического терапевтического он-лайн контакта.

4.Виды консультаций в сети интернет. Консультации письмами по e-mail.


a.Конфиденциальный формат общения. Рамки и взаимо – ответственность участников.
b.Учебный разбор и анализ текстов.
c.Практикум по материалам обращений реальных клиентов с открытых форумов.

5.Виды консультаций в сети интернет. Консультации в открытых и закрытых форумах. 

a.Открытые форумы, условия взаимодействия, рамки и ответственность консультанта и «клиента». 
b.Закрытые форумы, конфиденциальный формат, условия взаимодействия, рамки и ответственность консультанта и «клиента».
c.Правила организации закрытых форумов для «клиента»
d.Учебный разбор и анализ текстов.
e.Практикум по материалам обращений реальных клиентов с открытых форумов.

6.Виды консультаций в сети интернет. Консультации по скайпу: 

a.в режиме телефонного разговора, особенности аудио – контакта, метки диагностики и внимания консультанта
b.в режиме видео- и аудио, особенности визуального он – лайн контакта, метки диагностики и внимания консультанта

7.Возможности получения профессиональной супервизии в сети. 

a.Что такое супервизия? Кому, как, с кем и зачем?
b.Этика супервизии. Кодекс супервизора с учетом особенностей рабочего интернет - контакта 
c.Правила он – лайн супервизии.
d.Индивидуальная супервизия письмом – учебные материалы
e.Индивидуальная супервизия в закрытом форуме - учебные материалы 
f.Тренинг по индивидуальной супервизии в закрытом форуме

8.Групповая интервизия

a.Что такое интервизия? Кому, как, с кем и зачем?
b.Этика интервизии. Кодекс интервизора с учетом особенностей рабочего интернет - контакта 
c.Правила он – лайн групповой интервизии.
d.Учебный тренинг по интервизии 

8.Зачетная неделя, завершение процесса, вопросы-ответы 


9.Бонусы:

Б.1 Электронные деньги. Открытие кошельков в известных платежных онлайн системах. 
Б.2 Партнерские программы и дополнительный доход в Сети 

10.Завершение работы над зачетными заданиями по всему курсу

Вопросы-ответы, обратная связь 

Перед зачетной неделей — голосовая встреча в Скайпе по всему курсу.