Цель Школы Консультантов:
Помочь начинающим психологам с возможностями постепенного входа в профессию.
Подкрепление знаний, полученных в процессе обучения, практическими навыками контакта с целевыми аудиториями потенциальных он – лайн и реальных клиентов.
Предоставить информацию о возможностях профессионального становления через он – лайн консультирование. Дать представление о возможностях привлекать клиентов грамотным размещением своих творческих материалов.
Обеспечить необходимыми знаниями о профессиональных возможностях и ограничениях, инструментальной базе и человеческом потенциале в контактах с клиентами.
Предоставить дополнительную возможность коллегиального взаимообмена и сотрудничества.
Работа в школе строится на основе совместной включенности студентов и преподавателей в изучение теории, освоение практики, коллегиальных дискуссий, непосредственного участия своим материалом в учебных консультациях, разборов реального клиентского материала из открытых источников.
Проведение занятий он – лайн имеет дополнительный тренинговый эффект, т.к. происходит в формате активной переписки и может «в живую» иллюстрировать особенности студентов в их «выделении» и восприятии письменного материала и их возможности включаться в письменные обучающие и супервизорские процессы.
План занятий:
1.Представление себя участникам группы и ведущим. Обозначение своей мотивации и ожиданий от прохождения учебного материала
2.Способы профессионального развития и «раскрутки» своего имени в сети интернет.
a.Способы «раскрутки» своего сайта и имени в сети
b.Участие в ведении рассылок. 3 ресурса по рассылкам. Способы привлечения подписчиков. Как стать привлекательным для подписчиков автором. Как пополнять свою клиентскую базу. Поиск своей авторской темы, определение целевой аудитории.
c.Варианты интернет – сообществ коллег – психологов. Возможности участия в сообществах для старта своей деятельности и в вариантах своего уже устойчивого присутствия в сети интернет.
d.Ресурсы социальных сетей.
e.Присутствие в ЖЖ, ЛиРу и т.д. Создание собственных блогов. Твиттер, Фэйсбук, ВКонтакте, Одноклассники для раскрутки
f.Ресурсы тематических порталов (женских, около – психологических, сайтов о предоставлении помощи в рамках определенного симптома) - и способы присутствия на них.
g.Сайт – визитка – возможные варианты по цене и качеству
h.Статьи, пресс-релизы, объявления – технологии привлечения внимания к вашим предложениям. Вдохновение творчества. Секреты писательского мастерства.
i."Статейный маркетинг": куда и зачем размещать свои тексты.
3.Виды консультаций в сети интернет. Учебные материалы, дискуссии, тренинги. Общая часть.
a.Контакт с психологом он – лайн: консультирование или психотерапия?
b.Кто, с чем, в каких форматах и зачем обращается к психологу он – лайн? Ваша целевая аудитория и проблематика запросов.
c.Диагностика письменных запросов на консультацию: лигнвистический и психологический анализ текстов, добавочных знаков, письменного пространства.
d.Безопасность клиента. Безопасность консультанта. Контракт на взаимодействие. Правила и исключения из правил.
e.Перенос и контрперенос в письменном формате взаимодействия.
f.Инструменты психологического терапевтического он-лайн контакта.
4.Виды консультаций в сети интернет. Консультации письмами по e-mail.
a.Конфиденциальный формат общения. Рамки и взаимо – ответственность участников.
b.Учебный разбор и анализ текстов.
c.Практикум по материалам обращений реальных клиентов с открытых форумов.
5.Виды консультаций в сети интернет. Консультации в открытых и закрытых форумах.
a.Открытые форумы, условия взаимодействия, рамки и ответственность консультанта и «клиента».
b.Закрытые форумы, конфиденциальный формат, условия взаимодействия, рамки и ответственность консультанта и «клиента».
c.Правила организации закрытых форумов для «клиента»
d.Учебный разбор и анализ текстов.
e.Практикум по материалам обращений реальных клиентов с открытых форумов.
6.Виды консультаций в сети интернет. Консультации по скайпу:
a.в режиме телефонного разговора, особенности аудио – контакта, метки диагностики и внимания консультанта
b.в режиме видео- и аудио, особенности визуального он – лайн контакта, метки диагностики и внимания консультанта
7.Возможности получения профессиональной супервизии в сети.
a.Что такое супервизия? Кому, как, с кем и зачем?
b.Этика супервизии. Кодекс супервизора с учетом особенностей рабочего интернет - контакта
c.Правила он – лайн супервизии.
d.Индивидуальная супервизия письмом – учебные материалы
e.Индивидуальная супервизия в закрытом форуме - учебные материалы
f.Тренинг по индивидуальной супервизии в закрытом форуме
8.Групповая интервизия
a.Что такое интервизия? Кому, как, с кем и зачем?
b.Этика интервизии. Кодекс интервизора с учетом особенностей рабочего интернет - контакта
c.Правила он – лайн групповой интервизии.
d.Учебный тренинг по интервизии
8.Зачетная неделя, завершение процесса, вопросы-ответы
9.Бонусы:
Б.1 Электронные деньги. Открытие кошельков в известных платежных онлайн системах.
Б.2 Партнерские программы и дополнительный доход в Сети
10.Завершение работы над зачетными заданиями по всему курсу
Вопросы-ответы, обратная связь
Перед зачетной неделей — голосовая встреча в Скайпе по всему курсу.
- Учитель: Вера Захарова
Социальные сети