Человек, выслушивая приятные слова в свой адрес, испытывает особый вид удовольствия, реализуя свою потребность в получении положительных эмоций. Чем приятнее людям общаться с кем-то, тем больше они доверяют собеседнику и тем больше будет шанс удачно разрешить деловую проблему. При выслушивании комплимента срабатывает и психологический феномен внушения, то есть человек старается, как бы дорасти до качеств, подчеркнутых в комплименте.
Еще один деликатный вопрос в межличностных отношениях – это вопрос о подарках. Наверняка Вы испытывали затруднение с выбором подарка! А сколько разочарования вызывают у нас ненужные или даже нелепые подарки!!! Что Вы с ними делали? Не хотите, чтобы с Вашими подарками поступали также? Тогда наш мастер-класс для Вас!
- Вы овладеете искусством комплимента;
- Вы будете отличать комплимент от лести;
- Вы научитесь влиять на собеседника через комплимент;
- Ваши подарки всегда будут уместны.
- Преподаватель: Наталья Ореховская
Социальные сети